Главная » Статьи » Новости авто

ТЕСТ-ДРАЙВ LAND CRUISER 200

LAND CRUISER 200 4.5 TD ЦЕНА: ОТ 2 999 ООО P. В ПРОДАЖЕ: С 2015 Г.

LAND CRUISER 200

Отбросив вопрос статусности до последнего времени было непонять покупателей «ЛЕНД КРУЗЕРОВ» в России: к чему столь тяжелый, валкий и рамный внедорожник использовать в тепличных условиях асфальтированных дорог? Но очередной тест обновленной «ДВУХСОТКИ» внес свои коррективы.

LAND CRUISER 200

То, что многие серьезные внедорожники крайне редко используются по своему назначению, известно давно — собственно, именно поэтому их становится все меньше и меньше. Однако особняком в этой системе до сих пор стоят единичные бренды, в числе которых Toyota: время идет, а строение 150-го и 200-го «крузаков» по существу не меняется. Примерно та же конструкция рамных кузовов, подвесок, трансмиссии и моторов... Причем, по некоторым слухам, ситуация с технической составляющей в ближайшие годы не сильно-то изменится. И это не мешает что одному, что второму внедорожнику занимать первые строчки продаж: за прошедший год хоть и было продано на 14 % меньше Prado (14 901 шт.) и на 22 % меньше LC 200 (11 351 шт.), но пальму первенства они все равно сохранили, причем с колоссальным отрывом от конкурентов. В чем заключается парадокс российского рынка — устаревшие моральные ценности российского покупателя или же банальное отсутствие желания экспериментировать?

Почти любой офф-роуд LC 200 преодолевает играючи и с комфортом для экипажа.

В этот раз автомобиль удалось полноценно испытать как в черте мегаполиса, так и за его пределами, включая полевые маршруты. И по городу передвигаться на LC 200, поверьте, все-таки тяжко, особенно поначалу. Не в том смысле, что «тяжело» — к валкости подвески, задумчивому автомату, большим габаритам и слегка грузовой посадке привыкаешь довольно быстро. А в том, что неуютно. Поговорка «из пушки по воробьям» в данном случае к Land Cruiser подходит как нельзя кстати. «Тойота» который раз клюет носом после остановки на очередном светофоре, а я снова и снова задаю себе один и тот же вопрос: неужели этот автомобиль заслужил, чтобы его держали в городских оковах? Коль нужен огромный проходимец, так есть у конкурентов автомобили и попроворнее: мерседесовский GLS-класс, Audi Q7, Range Rover в конце концов... Да тот же Patrol, лишившийся рамы, теперь куда цивилизованнее!

LAND CRUISER 200

Хотя по части цивилизованности Land Cruiser все же преобразился: стало больше электронных опции и помощников, к лучшему изменились отделочные материалы, посвежел дизайн передней панели, а вместе с ней исчезли многие промахи в эргономике. Так, к примеру, органы управления внедорожным арсеналом наконец-то сбились в одну кучку по соседству с рычагом автомата, а сами клавиши и рычажки стали качественнее и приятнее на ощупь. Однако с центральной консолью японцы немного перемудрили, установив 8-дюймовый тачскрин, который вытеснил необходимые клавиши управления. К самому дисплею претензий нет: чувствительность оптимальная, а интерфейс в меру понятный и современный. Но чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в подменю управления климат-контролем, где также запрятались функции смены направления потоков печки, интенсивности обдува и отключения кондиционера. Поклонники «крузеров» таким переменам явно не обрадуются.

Второй ряд достаточно просторен, но не слишком удобен.

Обновление затронуло центральную консоль и панель приборов. Вышло неплохо, но обычных кнопок консервативным клиентам будет не хватать.

И это не все премудрости тойотовской электроники. Если такой анахронизм, как отсутствие тройного «щелчка» поворотников после одинарного касания можно списать на «консерватизм» или просто на «не уследили», то современные электронные помощники Toyota Safety Sense, внедренные после обновления, также портачат. Систему предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением и контроль усталости водителя испробовать не удалось... А вот систему распознавания дорожных знаков, как и адаптивный круиз-контроль, оценили: работают хуже, чем у конкурентов. Знаки читаются не все, а «круиз» не замедляет автомобиль до полной остановки...

LAND CRUISER 200

Но поклонников марки все эти примочки не очень-то волнуют, и теперь это понятно. Так уж вышло, что LC 200 попал на полигон в самое «приятное» время года, когда под занавес зимы плюсовая температура растворяла вместе с запасами снега остатки прошлогоднего асфальта. И как только выезжаешь за пределы вечно загруженной столицы, то никакой другой автомобиль на нашем рынке столько радости вряд ли сможет подарить. Причем чем удалённее периферия, чем хуже дорожное полотно, чем лужи глубже, тем шире улыбка на лице водителя «крузака». За рулем несущегося по колдобинам и ямам LC 200 чувствуешь себя капитаном дизельной баржи, рассекающей толщи грязи — лучше подвески и не придумаешь. Вот где Toyota в своей тарелке! Причем пассажирам совершенно все равно, насколько в этом случае задвинулась стрелка спидометра — «крузер» мчит по российской действительности одинаково мягко, лишь чуть покачиваясь на волнах. Кстати, обновленный турбодизель здесь настроен прекрасно: за исключением слегка флегматичной реакции на нажатие акселератора, мотор позволяет пилоту комфортно себя чувствовать как на трассе, так и за ее пределами, да и расход в смешанном цикле составил весьма скромные 15 л/100 км. А что «двухсотый» позволяет на бездорожье...

ДЕТАЛЬНО

Охлаждаемым боксом сейчас никого не удивишь, но опция, безусловно, приятная.

Под крышкой в центральной консоли спрятан отсек с беспроводной зарядкой смартфона.

Конечно, высокая масса здесь сказывается, посему на особо вязкие грунты лучше без буксира не соваться. Но что касается «рядового» бездорожья, то здесь LC 200 действительно прекрасен: даже мокрый слежавшийся февральский снег, достигающий порой середины бампера, при умелом маневрировании не становится помехой для дальнейшего следования этого крейсера. Здесь главное — умело пользоваться недюжинным потенциалом системы Multi-Terrain Select, которая уверенно жонглирует настройками противобуксовочной системы, имитируя работу межколесных дифференциалов. После подобных заездов на Land Cruiser смотришь совсем по-иному: для российских условий сравнимого по надежности и беспроблемности внедорожника подобного класса пока еще не придумали.

ПЛЮСЫ

МОГУЧАЯ ПОДВЕСКА, ТЯГОВИТЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ЛИКВИДНОСТЬ НА РЫНКЕ. ОТЛИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ.

МИНУСЫ

ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ЗАМЕДЛЕНИИ, НЕ ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕ¬РИАЛЫ САЛОНА, ВЫСОКАЯ УГОНЯЕМОСТЬ, ВЫСОКАЯ ЦЕНА СТРАХОВАНИЯ.

ВОЖДЕНИЕ

Город - чуждая для Land Cruiser стихия: чем хуже дорога, тем ему вольготнее.

САЛОН

Внутри просторно и уютно, но кожа кресел грубовата, а их форма бесхитростна.

КОМФОРТ

При рваном темпе езды утомляет раскачка, зато изоляция от внешнего мира - первоклассная.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Помимо пяти звезд Euro NCAP, чувство безопасности вселяют габариты и вес автомобиля.

ЦЕНА

Для целевой аудитории не самый важный показатель.

ВЕРДИКТ

LC 200 - УНИКАЛЬНЫЙ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ И УСЛОВИЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДОБНОГО СООТНОШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ, КОМФОРТА И ПРОХОДИМОСТИ ПОЧТИ НИКТО ИЗ КОНКУРЕНТОВ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОЖЕТ, ЧТО, СОБСТВЕННО, И ПОДТВЕРЖДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ РОССИЙСКИХ ПРОДАЖ.

Подробнее о технологиях Land Cruiser 200 — читайте здесь

Технические характеристики


5колесо №4 Апрель 2016


Категория: Новости авто | Добавил: kireyaoleg (02.04.2016)
Просмотров: 382 | Теги: ленд крузер, крузак 200, тест-драйв lc200, Land Cruiser 200, цена ленд крузер, ланд крузер 200, характеристики ленд крузер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar