Главная » Статьи » Новости авто

Mercedes-Benz C-Class Coupe

C-Class

Бриллианты навсегда. «Алмазная» решетка радиатора AMG line, цвет «алмазный синий». Шлагбаум во дворике ресторана открывается так быстро, будто это S-Class.

Они и правда похожи. Не только в деталях, но и по идеологии. C-Class Coupe прошлого поколения был склонен к спорту, новый скорее про комфорт.

Как бы круто ни смотрелись AMG-бамперы, хромированные патрубки выпуска и лезвие сплиттера, Coupe выглядит весьма массивно. То же можно сказать и о характере: это грантуризмо, а не спорткупе. Да, конечно, есть С 63 AMG Coupe, который может надрать задницу Porsche 911. Но наш С 300 скромнее на два миллиона и 265 л.с. Хотя о нехватке мощности говорить не приходится. Турбированный 2,0-литровый мотор С 300 — это 245 л.с. и 6 с до 100 км/ч. По табличным данным максимум крутящего момента двигатель развивает уже на 1300 об/мин, но небольшая турбояма чувствуется.

Если нажимать «в пол» в режиме Sport Plus, С 300 весьма театрально стреляет выхлопом, а 7-ступенчатый 7G-Tronic Plus задорно брыкается при смене передач. Эффектно и быстро, но устраивать такой перформанс на каждом светофоре не хочется. C-Class Coupe можно назвать антиподом провокатора BMW 4 Series. Никакой напряженной сосредоточенности на траектории, никаких нервов. С опциональной активной пневмоподвеской Airmatic (98 813 руб.) купе ведет себя довольно интеллигентно. Дробь от мелких неровностей есть, зато в остальном отличный баланс комфорта и управляемости.

Модные интерьеры иногда укрошают деталями ретро-автомобилей. Хромированные колпаки, решетки радиатора, фонари эпохи "плавников", радиолы, даже кресла. Любой современный Merсedes можно разобрать на несколько десятков таких стильных аксессуаров уже сегодня.

Грантуризмо

C-Class

C-Class Coupe — это тот автомобиль, на котором хочется путешествовать. Путешествовать со вкусом, наслаждаясь каждым километром. Кресла плотные, с отличной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Садиться в купе удобно: по высоте оно не отличается от седана. Только ни в коем случае не экономьте 18 ООО руб. на устройстве подачи ремней безопасности. Без него можно вывихнуть плечо.

Кузов купе не имеет с седаном ни одной общей детали, а вот интерьеры у них идентичные. Если у S-Class передняя панель похожа на пульт космического корабля астронавтов, ностальгирующих по ретро, то у C-Class это чистый хай-тек, но хай-тек автомобильный. Черное дерево и шлифованный алюминий: строго и дорого.

Вставки в дверях с клавишами регулировки кресел и динамиками Burmester даже на вид источают приятный холодок цельного куска металла. Полоска в передней панели точно копирует их фактуру, но сделана из пластика, похоже. Как и кольца вокруг дефлекторов вентиляции. Это, пожалуй, единственные детали, которые портят общее впечатление. При легком нажатии они не по-мерседесовски поскрипывают.

Оснащение, как и у всех Mercedes, кажется, опережает время на несколько лет. Адаптивное светодиодное освещение просто переворачивает все представления о ночном вождении. Список только одних систем безопасности состоит из двух десятков пунктов. Похоже, до автопилота остаются считаные дни.

Проекционный дисплей отображает все, что нужно в дароге: подсказки навигации, скорость, дорожные знаки. Несмотря на системы, близкие к искусственному разуму, машина не перегружает водителя информацией.

Выводы

C-Class

ПЛЮСЫ Похоже, Mercedes перестал бороться с ветряными мельницами, оставил спорт спортивным моделям и вернулся на стезю комфорта

МИНУСЫ Красивому интерьеру недостает традиционной безупречности: скрип пластика - нонсенс для Mercedes!

Технические характеристики


АвтоМир №17 Апрель 2016


Категория: Новости авто | Добавил: kireyaoleg (15.04.2016)
Просмотров: 406 | Теги: AMG, Мерседес, новый мерседес, C-Class Coupe, Mercedes-Benz, мерседес грантуризмо, новый с класс, Mercedes | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar