Главная » Статьи » Новости авто

Mercedes-Maybach S 600

Mercedes-Maybach S 600

Почему предыдущая реинкарнация марки Maybach так и не вышла на намеченный уровень продаж? Версий много: от вычурного дизайна моделей до недостаточных сумм, вложенных в "легенду" марки. Считают также, что в люксовый сегмент рынка нельзя войти как бы ниоткуда, даже если старательно убеждать всех, что ты здесь когда-то "занимал" далеко не последнее положение.

Но что, если дело в самом продукте? Причем не в Maybach57 и 62, а в S-Классе. Представленный в 2005 году флагман W221 был настолько передовым, что "просто роскошь" Maybach казалась вычурной и архаичной. Единственным заметным следом, оставленным теми "Майбахами", стал 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Перекочевав под капот S-Класса W220 в 2003 году, он развязал гонку вооружений, которая продолжается и по сей день. Шутка ли - 500 л.с. и 800 Нм тяги, доступной в широчайшем диапазоне оборотов! На провокацию поддались не только немцы, но и подконтрольные им Bentley и RollsRoyce. Вот теперь англичанам стоит насторожиться.

Сегодня под капотом Mercedes-Maybach S 600 тоже V12 битурбо, но теперь Maybach обходится без сравнения с S-Классом - ныне он сам S-Класс, только длинее, раскошнее и значительно дешевле.

Желающие иметь самый крутой S-Класс давно привыкли выбирать AMG-версии, но факт есть факт: удовольствия за рулем S 63 AMG куда больше, чем на заднем сиденье, а невероятный S 65 AMG уж точно не для водителя, хотя плавность хода в его заднем рядуощущается вовсе не такой безупречной, как спереди...

200 мм составляет прибавка колесной базы Mercedes-Maybach в сравнении с длиннобазным S-Классом

Теперь же в качестве "самого-самого" можно приобрести не избыточную динамику, а комфорт, который в свою очередь избыточным не бывает. Огромная задняя дверь "Майбаха" притягивается доводчиком, и в салоне повисает тишина. Немало пришлось поработать над звуками, которые в ней вдруг появились: климат-контроль, доводчики ремней безопасности... Кресло-оттоманка раскладывается бесшумно. Даже в полулежащем положении я не достаю до отъехавшего переднего сиденья. Шумоизоляция, плавность хода? Не помню ничего лучше. Блок «климата» так далеко, что лучше воспользоваться пультом. Один раз — потом о микроклимате можно будет не вспоминать.

Старинная мебель, яхты и разного рода предметы роскоши различных эпох — вот в чем черпали вдохновение дизайнеры интерьера Mercedes-Maybach. Отделка Designo напоминает английские диваны, диагональная строчка — даже на крышках косметических зеркал. Не факт, что все клиенты будут выбирать ее — очень дорого, a Maybach ныне предлагает более практичную роскошь: простор и тишину. Под капотом может быть и скромный V6, хотя версию S 400 изначально готовили лишь для Китая, где рассчитывали продавать 60% «Майбахов».

Возможно, имена люксовых марок по-прежнему звонче, но стоит признать: большего комфорта перемещения Ghost и Flying Spur предложить не в состоянии. Даже без поправки на цену. Характерно, что Россию объявили вторым приоритетным рынком Mercedes-Maybach после Китая, хотя и год назад, во время вывода модели на рынок, все экономические прогнозы были пессимистичными. Впрочем, рассуждать об экономике — удел пассажиров заднего сиденья. За рулем же примеряешь роль не водителя, а шофера.

Редкое рабочее место, на котором с радостью задержишься подольше

Mercedes-Maybach S 600

И ничего, вполне себе приятная роль! Рабочее место (здесь эти слова стоит понимать в буквальном смысле) точно как на S-Классе. Удивительно: когда вы говорите, слышите эхо своего голоса! Шумоизоляция и правда превосходная, но откуда эхо в салоне из мягкой кожи, с подушечками на подголовниках и ковриками из овечьей шерсти на полу? Оказывается, аудиосистема усиливает речь шофера, чтобы его было лучше слышно в заднем ряду. Ведь к уважаемым пассажирам обращен его затылок...

S-Class удлинили. Места прибавилось там, куда и раньше было сложно дотянуться...

Mercedes-Maybach S 600

То ли библиотечная тишина, то ли огромная колесная база, то ли едва слышный шелест могучего V12 удивительным образом скрадывают скорость. В повороты Mercedes-Maybach может входить на не вполне подобающей лимузину скорости. Пожалуй, даже за гранью пассажирского комфорта. Под Mercedes-Maybach некоторые водительские привычки придется перекалибровать.

Интересно, что мощность 12-цилиндрового мотора вовсе не кажется избыточной, хотя суетиться за рулем «Майбаха» как-то не тянет. Между прочим, начальную версию стретч-седана оснащают трехлитровым V6 с двойным турбонаддувом. И хотя изначально ее задумывали только для Китая, вскоре S 400 начали предлагать и в России, и только с полным приводом. Модель S 500 с турбированной «восьмеркой» можно заказать с задним или полным приводом.

Задним пассажирам доступны все разделы меню бортовой системы, кроме непосредственно связанных с управлением автомобилем

Серебряные фужеры для шампанского Robbe & Berking (ручная работа) звенят не хуже хрустальных. Для них предусмотрены специальные крепления. Среди опций есть и холодильник, точно под две бутылки игристого

Вывод

За год, что марка Mercedes-Maybach представлена в России, модели подорожали примерно на 1,5—2 миллиона рублей. И все же они по-прежнему предлагают соотноше¬ние уровня комфорта и жизненного пространства с ценой, недостижимое для конкурирующих и тем более люксовых марок. Топ-менеджеры Daimler утверждают, что спрос на модели Mercedes-Maybach заметно превышает расчетные цифры. Ничего удивительного искать в этом не стоит. Ошибки прошлой инкарнации марки помогли создать продукт, противопоставить которому на рынке просто нечего.

Размеры и технические данные


Авто Мир Март 2016


Категория: Новости авто | Добавил: kireyaoleg (22.03.2016)
Просмотров: 494 | Теги: мерседес-майбах, мерседес 2015, Мерседес, S-класс, Maybach, битурбо, s600, Mercedes-Maybach, Майбах, Mercedes | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar