Главная » Статьи » Новости авто

Ford Fiesta vs Kia Rio

12100 руб. - разница в цене базовых версий седанов.

Rio vs Fiesta

Ford Fiesta с кузовом седан пришел в Россию, чтобы отвоевать часть аудитории у старожилов рынка. Удастся ли ему увести клиентов у Kia Rio?

Конкурировать с Kia Rio очень сложно, практически невозможно. «Кореец» оказался настолько успешным, что положить его на лопатки - дело, которое под силу лишь самым сильным и напористым противникам. Но смельчаки, готовые готовые бросить вызов этому невероятно популярному старожилу отечественного автомобильного рынка, все же есть.

Сегодня сражаться в непростой борьбе с «корейцем» станет Ford Fiesta. «Фиеста» на какое-то время покинула российский рынок. И вот она вернулась - при этом не только с привычным нам кузовом хэтчбек, но и в виде компактного седана. Именно на него в компании возлагают большие надежды по увеличению объема продаж. Еше бы — этот класс машин очень популярен у нас в стране. А потому автомобиль основательно подготовили к выходу на российскую арену.

Суровые будни

Rio vs Fiesta

Ford Fiesta прошел неплохой курс подготовки. У машины увеличенный до 167 мм дорожный просвет, подогрев лобового стекла и усиленная защита кузова от коррозии. Но и Kia Rio хорошо знаком с требованиями, которые предъявляют российские покупатели к автомобилю. «Кореец» также обладает довольно внушительным дорожным просветом в 160 мм. Кроме того, производитель оснастил машину аккумулятором увеличенной емкости, вместительным бачком омывающей жидкости и передними фарами, срок службы которых составляет полторы тысячи часов. Оба автомобиля хорошо подготовлены к нашим непростым условиям. В этом раунде — ничья.

Простор в салоне и вместительный багажник — очень важные показатели для автомобилей этого класса. Пусть машина и принадлежит к сегменту компактных седанов, это не значит, что она имеет право быть тесной. Kia Rio и по ощущениям, и по техническим характеристикам просторнее. На заднем диване даже трое взрослых будут чувствовать себя вольготно — места предостаточно и над головой, и для ног. Колесная база «корейца» равна 2570 мм, тогда как Ford Fiesta готов предложить лишь 2489 мм. Потому-то в «Форде» сзади не так комфортно - в плечах тесновато, да и потолок, субъективно, низковат. Но втроем на галерке ехать все же можно.

Багажник

Rio vs Fiesta

Багажный отсек Kia Rio на 45 литров больше, чем у Ford Fiesta. К тому же у «корейца» проем немного шире, что облегчит погрузку крупной поклажи. Но «Фиеста» точно не покинет поле боя - ей есть чем ответить «корейцу»!

Rio vs Fiesta

Багажный отсек Ford Fiesta к сожалению, не дотягивает до показателей Kia Rio. Разница - 45 л в пользу «Рио». А вот водителю будет одинаково удобно и в Kia Rio, и в Ford Fiesta. Посадка за рулем в обоих автомобилях образцовая, да и обзорность отличная. Разработчикам Kia Rio несказанно повезло — они сумели создать автомобиль, невероятной универсальности которого конкурентам остается только завидовать. За рулем «Киа» органично смотрится водитель любого возраста - будь то студент или бабушка-пенсионерка. Да и время будто не властно над этой машиной. С момента выхода на рынок нынешнего поколения Kia Rio прошло уже 5 лет, а экстерьер все еше смотрится достаточно современно и свежо. Браво, дизайнеры! Ford Fiesta же воспринимается более молодежным автомобилем. Его дизайн более смелый и яркий, а потому и аудитория у этой модели, пожалуй, не столь широка. В салоне эта разница заметна еще больше. Kia Rio более степенен и строг. Интерьер «корейца» по сравнению с «Фиестой» смотрится немного архаично. В «Рио» все подчинено требованиям практичности и комфорта. И это, по правде, хорошо — на привыкание к органам управления требуется буквально пять минут, настолько хорошо продумана эргономика салона. «Фиеста» же на фоне конкурента просто-таки авангардист! Витиеватая передняя панель, россыпь кнопок, яркая подсветка. На привыкание к такому многообразию форм и красок требуется некоторое время. Управление приборами в «Фиесте» не столь понятно и интуитивно, как в проверенном временем Kia Rio.

Ford Fiesta обязательно придется по душе молодой аудитории

Rio vs Fiesta

«Форду» совершенно точно недостает цветного дисплея! Монохромная версия только портит впечатление.

«Фиеста» очень жизнерадостный автомобиль, даже центральная панель словно улыбается водителю!

ПЛЮСЫ

Яркий и привлекательный дизайн интерьера, широкий список оборудования, ездовые повадки.

МИНУСЫ

Не самые впечатляющие в классе габаритные размеры, спорный дизайн экстерьера.

Rio vs Fiesta

На дороге Ford Fiesta ведет себя уверенно и довольно самонадеянно. Управлять этим автомобилем, особенно с 120-сильным мотором под капотом, одно удовольствие. Роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями работает очень слаженно, передачи меняются плавно, а главное — в нужный момент. Машина так и подначивает резво тронуться со светофора и промчать по извилистым дорожкам, позабыв о ежедневных хлопотах. Благо повороты Ford Fiesta преодолевает играючи и очень азартно. Похоже, дает знать о себе раллийное наследие марки. Но и Kia Rio тоже не промах. В его арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. и 6-диапазонный автомат. Этот тандем придется по вкусу даже искушенным водителям. Запаса мощности за глаза хватает для активной езды как в городе, так и на трассе. Правда, в сравнении с «Фиестой» Kia Rio все же не столь яркий в управлении, его стиль скорее назовешь каноническим — поведение автомобиля излишне предсказуемо. Больше риска, Kia! Но впечатления от управления автомобилем - вещь все же довольно субъективная. На бумаге же Ford Fiesta и Kia Rio идут ноздря в ноздрю. Первому на преодоление отметки в 100 км/ч требуется 10,7 с, второму немногим больше — 11,2 с.

Kia Rio степенен и вдумчив. Но не торопитесь записывать его в пенсионеры!

Rio vs Fiesta

С органами управления приборами в Kia Rio разберется даже ребенок. Все на своих местах!

За строгостью интерьера прячутся невероятные удобства и продуманность.

ПЛЮСЫ

Неустаревающий дизайн экстерьера, понятная управляемость, интуитивно ясное управление всеми приборами.

МИНУСЫ

Небольшой выбор доступных двигателей, не лучшее в классе качество материалов.

Управляемость, дизайн, вместительность, конечно же, очень важны при выборе любого автомобиля. Но решающим фактором зачастую становятся не они, а цена. Ford Fiesta обойдется в 929 500 руб., a Kia Rio - в 871 900 руб. Разница в цене этих седанов в аналогичном исполнении почти 60 тыс. рублей. Не так уж и много! Выходит, Kia Rio стоит всерьез опасаться этого довольно молодого игрока!

Выводы

В классе компактных седанов сегодня разгорелась настоящая война. Каждый старается по-своему завоевать любовь покупателей. Ford Fiesta ориентирован скорее на более молодых клиентов - именно им адресованы броский дизайн и азартная управляемость. Зато Kia Rio будет к лицу водителю любого возраста. Не в этом ли отчасти и заключается секрет столь колоссальной популярности «корейца» на нашем рынке помимо неоспоримо хороших ездовых качеств? В этом тандеме нет явного лидера — автомобили, как ни странно, оказались очень похожими по всем параметрам.

Технические данные

Размеры Ford Fiesta

Размеры Kia Rio


АвтоМир №18 Май 2016


Категория: Новости авто | Добавил: kireyaoleg (20.05.2016)
Просмотров: 340 | Теги: характеристики Kia Rio, цена Ford Fiesta, характеристики Ford Fiesta, размеры Kia Rio, размеры Ford Fiesta, цена Kia Rio, Ford Fiesta, Kia Rio | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar